Совет по туризму Гонконга готовится к открытию страны

Совет по туризму Гонконга (HKTB) обнародовал свой ежегодный отчет, в котором сообщил о своих последних кампаниях по продвижению города в постпандемическом мире.

Дэйн Ченг, исполнительный директор HKTB, заявил представителям туристической индустрии, что организация готовится к запуску нового раунда кампании, посвященной районам Гонконга.

В предыдущие годы организация уделяла особое внимание таким районам, как Центральный Старый город и Шам Шуй По, стремясь подчеркнуть местную культуру, кухню и искусство, а также побудить посетителей познакомиться с достопримечательностями, не так хорошо известными широким массам туристов пределами.

В этом году организация сосредоточит свое внимание на районе Западный Коулун с акцентом на открытие музея M+.

За последние несколько лет район превратился в культурный центр, в котором разместились новые пространства, такие как: Парк искусств, Центр Xiqu и Freespace.

Кроме того, если ситуация с пандемией останется под контролем, HKTB перезапустит свой календарь мега-событий.

Первым мероприятием, которое будет возобновлено, станет Гонконгский циклотон — крупнейший в городе ежегодный велоспортивный праздник.

В этом году HKTB изучает возможность продления его маршрута за счет включения гонконгского участка моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Также планируются и другие мероприятия, в числе которых Hong Kong Wine & Dine Festival в формате «онлайн + офлайн». Кроме того, HKTB продолжит поддерживать международные крупномасштабные деловые мероприятия и встречи, которые будут проводиться в Гонконге в 2021 году и в последующий период.

Ченг прокомментировал новости организации: «Мировая экономика начала восстанавливаться. Согласно прогнозам, материковая часть страны опередит другие рынки по темпам экономического роста. В сочетании с постепенным ослаблением ограничительных мер, связанных с пандемией в Гонконге, это лучшее время для Гонконга, чтобы повысить свой авторитет.

По мере постепенного возобновления трансграничных поездок HKTB запустит платформу Open House в рамках проведения крупномасштабных рекламных акций на наших традиционных рынках».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *