Сингапур объединил парки под одним брендом

Сингапур официально объявил о создании нового бренда – кластера Mandai Wildlife Reserve, который будет охватывать парки дикой природы Сингапура, объединив их в интегрированный заповедник площадью 126 гектаров. Теперь все они будут значиться под единым брендом, при этом популярные Сингапурский зоопарк (Singapore Zoo) и «Ночное сафари» (Night Safari) сохранили свои названия, а «Речное сафари» переименовано в «Речные чудеса» (River Wonders).

Чуть позже в заповеднике появится и новый парк птиц, который заменит существующий на противоположной части острова «Парк птиц Джуронг» и получит название «Птичий рай», став домом для множества видов пернатых, находящихся под угрозой исчезновения. Завершением коллекции впечатлений Mandai Wildlife Reserve станет «Дикий тропический лес» (Rainforest Wild) – компактное приключение в среде обитания животных экваториальных джунглей. В будущем Mandai Wildlife Reserve также пополнится эко-курортом и зелеными общественными зонами.

Новый бренд Mandai, воспевающий процветание и биоразнообразие планеты, вдохновлен красотой животного и растительного мира и призывает гостей не только восхищаться прекрасными творениями природы, но и по мере возможности участвовать в природоохранных инициативах, делая этот выбор каждый день.

По словам генерального директора Mandai Wildlife Group Майка Барклая (Mike Barclay): «Работая над вопросом взаимодействия дикой природы и человеческих сообществ в рамках эффективно функционирующих экосистем, мы делаем упор не только на защиту животных и мест их обитания, но отстаиваем и продвигаем устойчивые технологии и экологичные решения. Этот ребрендинг происходит в критический момент, когда необходимо срочно действовать, чтобы смягчить последствия изменения климата и обратить вспять разрушительные последствия сокращения биоразнообразия Земли».

Работа по защите местной дикой природы включает не только участие в исследовательских программах, организацию лечения, реабилитацию и уход за спасенными животными, но и должным образом финансируется (за последние пять лет размер инвестиций уже составил около 10 миллионов долларов).

Среди планируемых усовершенствований существующих парков – строительство нового амфитеатра для «Ночного сафари» и обновленная водная игровая площадка Kidzworld в Зоопарке Сингапура. Mandai Wildlife Group также существенно расширит использование цифрового и виртуального контента. В дополнение к набору виртуальных учебных путешествий с гидом дети и родители также могут рассчитывать на расширенную ежедневную программу, сочетающую физические упражнения и обучающие миссии, в которых каждый ребенок может стать героем, отстаивающим позитивные изменения для себя, других и окружающей среды.

Новый фирменный стиль затронет корпоративную одежду сотрудников, веб-сайт, социальные сети, дизайн электронных билетов и указателей парка. Ожидается, что полная смена бренда завершится к концу 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *