Министерство туризма Доминиканы успешно завершило роудшоу 2020

Министерство туризма Доминиканской Республики совместно с представителями крупнейших отельных групп завершило региональное роудшоу, которое охватило пять городов России: Санкт-Петербург, Тюмень, Уфу, Самару и Нижний Новгород.

Партнерами мероприятия в этом году стали: Be Live Hotels, Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana, Majestic Resorts и Viva Wyndham. Кроме того, прямо из солнечной Доминиканы видео-презентацию проводил представитель принимающей компании Caribbean Dream.

Мероприятия прошли с 9 по 18 ноября и в общей сложности собрали около 300 представителей турбизнеса, которые получили возможность ознакомиться с последней информацией о планах восстановления туризма, санитарных протоколах, внедренных во все сферы туристической индустрии, общей информацией о стране, туристических нишах и многом другом. Кроме того, представители гостиничного сектора Доминиканской Республики поделились актуальными новостями о безопасном пребывании в отелях и обновленных концепциях отдыха.

В рамках роудшоу участники провели индивидуальные переговоры с отельерами, а также выиграли подарочные наборы, которые пригодятся в путешествии, и сертификаты на проживание в одних из лучших отелях Доминиканской Республики.

Галина Лысенко, директор Представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь, сказала: «Мы благодарны всем туристическим компаниям, которые приняли участие в нашей серии презентаций и воркшопов. В ходе роудшоу мы не могли не заметить живой интерес со стороны профессионалов рынка к Доминикане. Это вполне закономерно, учитывая, что, правительство страны представило тщательно продуманный план восстановления туризма, который включает беспрецедентные для соседних стран региона меры, а именно – предоставление полностью бесплатного страхового покрытия в случае заражения COVID-19. Безусловно, важнейшую роль в увеличении спроса на направление среди российских путешественников играют туристические компании, и мы очень рады, что смогли донести актуальную информацию до наших ключевых партнеров в крупнейших городах России».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *